Решаем вместе
Есть предложения по   организации  учебного процесса  или знаете, как  его улучшить? Столкнулись  с проблемой  — сообщите  о ней!
Архивы

postheadericon Антитеррористическая деятельность ДОУ

Антитеррористическая деятельность ДОУ 

Противодействие экстремизму и профилактика терроризма

Федеральный закон от 06.03.2006 №35 — ФЗ «О противодействии терроризму» 

Федеральный закон №35 — ФЗ

1. Национальный центр информационного противостояния терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет.  ССЫЛКА

2. Министерством образования и науки Российской Федерации создан и функционирует интернет — ресурс «Интерактивная карта антитеррористической деятельности в образовательных организациях и научных учреждениях Российской Федерации».  ССЫЛКА

Памятка для родителей «Как понять, что материал экстремистский» 

Памятка «8 признаков вербовщика» 

 

 

Общие и частные рекомендации

1.   По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте.   Разговаривайте спокойным голосом.

2.   Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3.   Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому   испытанию.

4.   Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5.   Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени   вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6.   По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей,   т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения   предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение   преступников и др.).

7.   По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения   (заточения).

8.   В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на   затылке.

9.   Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до   установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным   преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже   предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

ОБЪЯСНИТЕ ДЕТЯМ,

ЧТО необходимо   сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

·        Об обнаруженных на улице.

·        О бесхозных   вещах.

·        О подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде,   транспорте, дома или в детском саду.

Объясните детям, что во всех   перечисленных случаях необходимо:

·        Не трогать, не вскрывать, не передвигать   находку.

·        Отойти на безопасное расстояние.

·        Сообщить о находке сотруднику   полиции.

Обязательно проводите с детьми дома

разъяснительные беседы о недопустимости:

1.Пользоваться   незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

2.   Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

Об опасности взрыва можно судить по   следующим признакам:

1.   Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в   квартире и т.д.

2.   Натянутая проволока или шнур.

3.   Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4.   Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у   дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив   взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и   т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.   Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать   его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте   обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в   которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите   о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не   трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ   ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1.   Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2.   Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать   их в руки.

3.   Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их   обезвредить.

4.   Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные   предметы.

5.   Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или   взрывателю.

6.   Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7.   Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8.   Наступать или наезжать на боеприпасы.

9.   Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя   в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые   предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах,   первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте   бдительны!

Оставить комментарий